Недостатки отечественных торговых предприятий по продаже строительных материалов

Недостатки отечественных торговых предприятий по продаже строительных материалов

Недостатки отечественных торговых предприятий по продаже строительных материалов

На сегодняшний день покупатель стал более внимательно относиться к выбору товара. И это касается не только крупных, но и малых покупок. Растущие требования населения к качеству продукции и услуг потребует от продавцов еще больших усилий для удовлетворения потребностей потребителей.
Так что можно рассмотреть следующие основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели в строительных гипермаркетах: неквалифицированный персонал, который не может дать характеристику товара и сравнить с другим видом товара данного сектора, услуги по обслуживанию и организация несовершенна; выкладка товара недостаточно удобна для потребителей; несовершенная система скидок; недостаточно удобное расположение.
Также существуют проблемы с которыми сталкиваются поставщики: немалая плата за вхождение компании-поставщика в сеть строительных гипермакетов, плата за выкладку товара на доступном месте для покупателя; многие строительные гипермакетов работают в так называемый в кредит, то есть выплаты за полученный товар компания — поставщик получает после реализации товара; возможен возврат товара поставщику за не своевременную реализацию, то есть тогда, когда срок годности товара истек.
Через этот ряд факторов многие отечественные производители не реализуют свою продукцию в строительных гипермакета, а это влечет за собой другую проблему, такую как малообеспеченность строительных гипермаркетов товарами отечественных производителей.
Следовательно, для решения проблем отечественных торговых предприятий достаточно взять под контроль все перечисленные пункты. Решение проблем позволит потребителям облегчить свой выбор в отношении товара, а поставщикам оптимизировать схему поставки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Строительство сооружений для спортивного яхтинга

Похожее ...